Вторник
07.05.2024
06:47
Приветствую Вас Гость
RSS
 
Алла Пичугина
Главная Регистрация Вход
Результаты использования образовательных технологий »
Меню сайта

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 7

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Название технологии

Обоснование применения

Полученный или прогнозируемый результат

«Технология В.М.Манахова»

Сущность этой технологии состоит в том что, происходит:

переход от тематического (поурочного) планирования к «целеполаганию», умению выстраивать свою систему микроцелей на учебный год;

переход от традиционного контроля и оценки знаний к диагностике, когда прекращается действие карающей функции оценки;

появление в профессиональной деятельности учителя понятий «нормы», «дозы», пусть даже полученных эмпирическим путем;

профессиональное освоение технологических процедур проектирования и конструирования технологических объектов технологической и информационной карты урока.

Разработаны технологические карты по предмету «Овощеводство» Разработка 1Разработка 1аРазработка 1б

«Технология группового обучения»

Активизирует познавательный интерес обучающихся

Повышение качества знаний и успеваемости у обучающихся. Активная совместная учебная деятельность обучающихся. Усвоение материала в полном объёме. Разработка 2

«Блочно-модульная технология»

Сущность модульного обучения состоит в относительно самостоятельной работе обучаемого по освоению индивидуальной программы, составленной из отдельных модулей (модульных единиц)

Технология модульного обучения Презентация 1Разработка 6,Разработка 7Разработка 8Разработка 9‎Разработка 10,Разработка 11Разработка 12‎

«Информационно-коммуникативные технологии»

Формирование умений работать с информацией. Развитие коммуникативных способностей. Формирование исследовательских умений, умений принимать оптимальные решения

Повышение мотивации учащихся при изучении предмета. Повышение темпа урока. Увеличение объема самостоятельных работ.   Поиск, анализ и сбор необходимой информации, ее преобразование, сохранение и передача; умение применять для решения учебных задач информационные и телекоммуникационные технологии.  

Повышение  успеваемости.  

Сценарий

Презентация

Википедия-Картофель

Тест "Морфологические признаки и биологические особенности картофеля"

Видеоролик

Технологическая карта по выращиванию картофеля

«Технология проблемного обучения»

 Проблемное обучение – это обучение решению нестандартных задач, в ходе которого обучающиеся усваивают новые знания и приобретают навыки и умения творческой деятельности. Преимущества проблемного обучения это, прежде всего, большие возможности для развития внимания, наблюдательности, активизации мышления, активизации познавательной деятельности обучающихся; оно развивает самостоятельность, ответственность, критичность и самокритичность, нестандартность мышления. Кроме того, что очень важно, проблемное обучение обеспечивает прочность приобретаемых знаний, ибо они добываются в самостоятельной деятельности.  Развитие способностей к анализу, рефлексии.

 

Обучающиеся учатся мыслить логично, диалектически, творчески. Добытые знания превращаются в убеждения. Разработка 3

Технология развития критического мышления - 

Основана на творческом сотрудничестве ученика и учителя, на развитии у обучающихся  аналитического подхода к любому материалу. Эта технология рассчитана не на запоминание материала, а на постановку проблемы и поиск ее решения.

Педагогические приемы   «Зигзаг», «Кластер»,  «Мозговой штурм»; активизируют самостоятельную учебно-познавательную деятельность обучающихся  и способствует решению конкретных практических (проблемно-ситуационных) задач занятия.

 

 

Технология сотрудничества

 

        Предполагает обучение в малых группах. Главная идея обучения сотрудничества – учиться вместе, а не просто помогать друг другу. 

        Обучение в команде. Ставится групповая цель. Успех будет достигнут только тогда, когда будут работать вместе все члены команды (или группы) при работе над темой, проблемой или вопросом. Задача состоит в том, чтобы каждый участник группы овладел необходимыми знаниями, умениями и навыками, причем, чтобы вся команда знала, чего достиг каждый.

        Оценка групповой деятельности зависит от вида работы и дидактических целей. После выполнения задания всеми группами преподаватель дает тест на проверку понимания нового материала. Задания теста выполняются индивидуально. Оценка за выполненную работу выставляется одна на группу.

 

 

«Разноуровневое обучение»

Успешность освоения программного материала каждым учеником. Организовать учебный процесс на основе учета индивидуальных особенностей личности, т.е. на уровне его возможностей.

Сильные учащиеся утверждаются в своих способностях, слабые получают возможность испытывать учебный успех, повышается уровень мотивации  ученья. Разработка 4

Вход на сайт

Поиск

Календарь
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031

Архив записей

Друзья сайта

Ссылки

Ссылка

Ссылка