Понедельник
06.05.2024
20:16
Приветствую Вас Гость
RSS
 
Алла Пичугина
Главная Регистрация Вход
Визитная карточка »
Меню сайта

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 7

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

 

Визитная карточка

    Фамилия. Имя. Отчество

Пичугина Алла Витальевна     

Место работы 

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Альменевский аграрно - технологический техникум»

Образование, наименование учебного заведения, год окончания 

Среднее профессиональное,  Куртамышский  совхоз – техникум, 1990 год.

Высшее,  Челябинский государственный педагогический университет,  2009 год.

Общий стаж работы

23 года

Стаж работы в должности (в данном учреждении)                  

18 лет

Электронная почта Pichugina-alla@mail.ru

Награды, звания 

Почетная грамота ГлавУО Курганской области, 2010 г.

Благодарственное письмо Альменевской  районной Думы, 2013г.

 

 

 Мой девиз:

"Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель.
Если учитель имеет только любовь к ученику, как отец, мать, – он будет лучше того учителя, который прочел все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам.
Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он – совершенный учитель".  

Л.Н.Толстой 

 

 

Миссия-педагога 

Педагоги не могут успешно кого-то учить, если в это же время усердно не учатся сами.

Али Апшерон

 

Научить и душой обогреть — в этом профессии мастера суть.

   В системе профессионального образования одна из центральных фигур – мастер производственного обучения. Он формирует у обучающихся профессиональные умения и навыки на основе тех знаний, которые они получают в процессе теоретического обучения.

 

  Мастер организует практику, помогает каждому обучающемуся войти в рабочий коллектив, научиться работать самостоятельно, успешно справляться с производственным заданием.
    Работа мастера и техническая, и педагогическая. В соответствии с этим мастер должен обладать определенными способностями. Необходимо не только призвание, а также наличие конструктивных, организаторских и коммуникативных способностей. Конструктивно-педагогические способности мастера – это те качества, которые позволяют ему отбирать, сохранять и обрабатывать информацию так, чтобы она становилась удобной для усвоения обучающимися, а также предвидеть результаты педагогических воздействий.

   Хороший педагог в любой момент своего объяснения должен иметь представление о ходе мыслей слушателей. Очень важное качество мастера – умение понимать степень усвоения нового материала учащимися. Работа обучающихся на практических занятиях может рассказать мастеру, что понято учениками, что упущено. Мастер должен постоянно помнить, что перед ним совсем молодые люди, еще не знакомые с тем, чему он их учит, и, может быть, впервые в жизни выполняющие требуемые от них действия. К тому же у подростков иная психология, чем у взрослых людей, и к ним надо применять иные мерки.

  Психические процессы и свойства в деятельности мастера занимают значительное место. К его памяти, вниманию, наблюдательности, мышлению, речи и некоторым свойствам характера (терпению, выдержке, снисходительности, сопереживанию) предъявляются высокие требования. У меня как мастера занимается группа в 15 человек, и я должна видеть все, что происходит вокруг меня, чем занят каждый из обучающихся. При этом, чем лучше мастер владеет технической стороной своей профессии, тем легче удается ему распределять внимание.

  Для того, чтобы привить обучающимся любовь к профессии, чтобы вновь созданная учебная группа стала коллективом и этот коллектив в короткий срок стал работоспособным, требуется огромная организаторская и воспитательная работа мастера.

  Успешно работать мастером производственного обучения может только тот, кто хорошо знает свою основную профессию, кто любит заниматься с обучающимися и чувствует ответственность за их судьбы перед семьей и государством, кто внимателен и заботлив, требователен, но справедлив, достаточно образован, знаком с педагогикой и психологией и постоянно повышает свой деловой и профессиональный уровень. 

  Не последнюю роль играет способность мастера критически оценивать свои собственные успехи и неудачи в работе.

  Личность мастера – гражданина, организатора, учителя, воспитателя, его культура и образованность, профессиональное мастерство непременно проявятся как в его работе, так и в поступках и в делах его воспитанников. Огромную радость и гордость испытывает он, когда узнает, что по окончании обучения его воспитанники успешно работают на производстве или в учреждениях, активно проявляют свою жизненную позицию.

  Труд мастера производственного обучения приносит глубокое удовлетворение тем, кто испытывает к нему призвание и может сказать о себе: «Нет большей радости, чем передавать свои знания и навыки молодежи». Каждый должен найти свое призвание.

  К мастеру производственного обучения как к воспитателю квалифицированных рабочих кадров предъявляются особенно высокие требования. Он должен быть примером для обучающихся в поведении на работе и в быту, в соблюдении дисциплины, в отношении к делу и общественной собственности, проявлять педагогический такт в обращении с обучающимися, быть требовательным и справедливым, с уважением относиться к личности учащегося, уметь выявлять и развивать его положительные качества, принимать меры по сохранению контингента.

  В процессе своей работы добиваюсь успехов, выявляя интерес у обучающихся к данной профессии. Постепенно растет уровень обучаемости в группе. Вовлекаю обучающихся, особенно «трудных», в различные кружки и мероприятия. Хорошо организованная мастером трудовая деятельность обучающихся помогает им стать людьми профессионально подготовленными, имеющими правильный взгляд на труд, полезными гражданами своей Родины.

 

 

Вход на сайт

Поиск

Календарь
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031

Архив записей

Друзья сайта

Ссылки

Ссылка

Ссылка