Понедельник
06.05.2024
21:56
Приветствую Вас Гость
RSS
 
Алла Пичугина
Главная Регистрация Вход
Каталог файлов »
Меню сайта

Категории раздела
Мои файлы [1]

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 7

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная » Файлы

Всего материалов в каталоге: 1
Показано материалов: 1-1

Психологи   отмечают,  что становление творческой активности   личности идет не линейно, а имеет в своем развитии    два пика:    первый пик приходится на возраст  9-10 лет, второй -  проявляется в юношеском  возрасте   или на первом - втором   курсе   обучения    в    профессионально - технических училищах.

Важно различать творческую и познавательную активность. Выделены следующие психолого-педагогические условия развития творческой активности учащихся:

  1. Исследование личности учащегося в учебно-воспитательном процессе с   позиции    взаимосвязи личностных   особенностей; 
  1. Изучение    проявления творческой активности в различных видах деятельности;
  2.  Реализация    в    учебно-воспитательном    процессе    и    вне    его личностного, эмоционально - положительного подхода к учащимся;
  3. Применение в учебном процессе заданий творческого  характера;
  4. Разработка и использование ситуаций,  способствующих включению и проявлению творческой активности учащихся;
  5. Формирование  умений и  навыков  самостоятельной работы;
  6. Использование активных методов обучения.
Мои файлы | Просмотров: 1407 | Загрузок: 41 | Добавил: allavit | Дата: 03.05.2014 | Комментарии (0)

Вход на сайт

Поиск

Друзья сайта

Ссылки

Ссылка

Ссылка