Вторник
07.05.2024
00:19
Приветствую Вас Гость
RSS
 
Алла Пичугина
Главная Регистрация Вход
Каталог статей »
Меню сайта

Категории раздела
Мои статьи [1]

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 7

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная » Статьи

Всего материалов в каталоге: 1
Показано материалов: 1-1

В связи с переходом системы НПО на федеральные государственные образовательные стандарты (ФГОС) меняется и подход к контролю и оценке.

В ФГОС указано, что оценка качества освоения основных образовательных программ должна включать текущий контроль знаний, промежуточную аттестацию обучающихся и государственную (итоговую) аттестацию выпускников. Для аттестации обучающихся на соответствие их персональных достижений поэтапным требованиям соответствующей основной профессиональной образовательной программы (ОПОП) для текущей и промежуточной аттестации создаются фонды оценочных средств, позволяющие оценить знания, умения и освоенные компетенции.

Понимание необходимости применения нового механизма оценивания степени сформированности компетенций выпускников системы профессионального образования, основанного на компетентностном подходе, и позволяющего с большой степенью точности делать заключение о соответствии как федеральному государственному образовательному стандарту, так и профессиональному стандарту, подразумевает применение современных методов оценки.  

При разработке  комплектов  контрольно-оценочных средств по профессии  «Повар, кондитер»  особое внимание   мы  уделили   методу  портфолио.

 

Мои статьи | Просмотров: 2382 | Добавил: allavit | Дата: 03.05.2014 | Комментарии (0)

Вход на сайт

Поиск

Друзья сайта

Ссылки

Ссылка

Ссылка